О Rambler&Co

img

Медиахолдинг

Rambler&Co занимает первое место среди медиахолдингов России по размеру ежемесячной аудитории – свыше 66 млн человек. В него входит портал «Рамблер», Lenta.ru, Газета.Ru, «Чемпионат», WMJ.ru, «Секрет фирмы», «Мотор», LiveJournal и ряд других медиаактивов. Благодаря различной тематической принадлежности площадок, холдинг покрывает весь спектр интересов и потребностей различных аудиторий.

Rambler&Co также включает ряд b2b- и b2c-сервисов, среди которых медийно-сервисная платформа «Афиша», крупнейший онлайн-сервис по продаже билетов на мероприятия Рамблер/касса и другие.

Наши технологии и продукты

Rambler&Co – одна из немногих российских digital-компаний, которая обладает полным стеком рекламных технологий RTB (Real Time Bidding)

  • ATD «Лето»

    Отвечает за управление рекламой, выбор продуктов и эффективную настройку кампании.

    Каждый год мы через «Лето» запускаем порядка 12 тыс. рекламных кампаний на любой регион России и мира.

  • DSP (Demand Side Platform)

    Платформа закупки, которая позволяет рекламодателю выбрать подходящий инвентарь. DSP умеет точно таргетировать рекламные кампании и реализовывать различные механики закупки инвентаря.

  • DMP (Data Management Platform)

    Помогает нам систематизировать, обрабатывать и хранить огромный массив неперсонифицированных данных пользователей.

    Используем ML для обучения платформы (ежедневно более 800 моделей), и на основе более 500 млн профилей каждый день формируются 10 тыс. аудиторных сегментов.

  • SSP (Supply Side Platform)

    Единая технология управления и оптимизации выручки, которая позволяет клиентам закупать рекламу в автоматическом режиме (programmatic).

Ежедневно

  • img
    используем 800+ моделей машинного обучения
  • img
    обрабатываем 1 млрд событий
  • img
    строим 10 тысяч аудиторных сегментов
img

В Rambler&Co тебя ждёт

  • крутая IT-команда
  • масштабные проекты в сфере AdTech, медиа и коммуникационных решений
  • работа в лидирующем медиахолдинге – полное погружение в медиабизнес и медиаменеджмент
  • креативная среда и нестандартные спецпроекты от лучших дизайнеров и креаторов
  • оперативная новостная повестка и глубокая аналитика
  • центр событий кинорынка: создание и стриминг фильмов, сериалов и топовых матчей

О стажировке

У меня были переживания, что стажировка начнется онлайн. Думала, это будет сложно, сложно будет настроиться.

Но в компании и команде настроено все так, что я сразу почувствовала и поддержку коллег и руководителя и не было ощущения что мы где-то далеко.

Софья Майская

стажер ADTECH, направление “Анализ данных”, выпускница НИУ ВШЭ, Москва

img

Во время стажировки в LiveJournal я попробовала себя в роли выпускающего редактора. Меня быстро научили ориентироваться в потоке постов и блогеров и выбирать те материалы, которые окажутся для читателей наиболее интересными.

Анастасия Околита

стажер редакции LIVEJOURNAL, студентка НИУ ВШЭ, Москва

img

Очень здорово, что я могу выбрать удобный для меня график работы на стажировке. Благодаря этому и хорошей организации рабочего процесса, я начал стажироваться уже на 3-м курсе университета без ущерба учебе. Okko - это не только интересный продукт, но работа на проекте с крутыми профессионалами, у которых я многому учусь каждый день.

Павел Куркин

младший разработчик OKKO, студент ИТМО, Санкт-Петербург

img

Почувствуй себя в офисе

#вхорошейкомпании

img