Описание
Мы проводим этот хакатон для того, чтобы найти самых прокачанных студентов в сфере Data Science, создать сообщество профессионалов, вместе с которыми мы будем развивать DS-направление на Дальнем Востоке.
21 сентября – 03 октября
Соревнование по Data Science
Дальний Восток
по оптимизации работы службы поддержки
Мы проводим этот хакатон для того, чтобы найти самых прокачанных студентов в сфере Data Science, создать сообщество профессионалов, вместе с которыми мы будем развивать DS-направление на Дальнем Востоке.
I место
100 000 р.
II место
50 000 р.
III место
25 000 р.
Перед службой поддержки корпоративных клиентов стоит задача автоматизации части процессов и управление численностью персонала на основе плановой загрузки.
Для решение данной задачи была собрана статистика по обращениям клиентов за последние 2 года.
Все обращения были разбиты на несколько категорий (одно обращение может быть отнесено только к одной категории).
DataEnginer-ы собрали информацию из внешних и внутренних источников Банка по клиентам, оставившим обращение.
На первом этапе необходимо в автоматическом режиме разделять заявки, которые будут переданы клиентским менеджерам от остальных заявок.
Вам необходимо разработать модель бинарной классификации в которой целевым событием будет отнесение обращения в категорию «Клиентскому менеджеру».
Условия будут озвучены во время финала.
Остались вопросы?
graduate_qa@sberbank.ru